"Эффективные продажи"
Оказание услуг осуществляется по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге», при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

Успей завершить обучение за 1 неделю
Блок 2
Видео 2.1 Классические этапы продаж

Видео 2.2 Успешные алгоритмы продаж

Видео 2.3 Особенности работы с B2B-, B2C- и люксовыми клиентами

Видео 2.4 Техники и методы продаж с учетом особенностей площадки (оффлайн-магазин/маркетплейс/социальные сети/сайт и т.д.)

Практико-ориентированный семинар Воронка продаж, этапы сделки и работа с разными клиентами: практические ответы и рекомендации
Эксперты 2 блока
Алексей Добрусин
"13 лет в сфере управления продуктами, экономики, стратегического маркетинга,
нейромаркетинга.
5 лет в области консультирования и трекинга стартапов.
Более 1000 часов практики, насмотренность - более 200 проектов"
Владимир Савинов
"- Предприниматель;
- Эксперт по оптимизации процессов на предприятии;
- Основатель и директор интернет-магазина MyCarShop.ru;
- Спикер и эксперт по выходу на маркетплейсы с 2020 года"
Перейти к урокам
Видео 2.1 Классические этапы продаж
- Вхождение в контакт и начало переговоров
- Прохождение к ЛПР
- Выявление потребности
- Донесение ценности
- Отработка вопросов
- Вывод на условия контракта
- Закрытие сделки
Видео 2.2 Успешные алгоритмы продаж
- Воронка СПИН
- Пять этапов сделки
- Скрипты: за и против
- Как строить успешную воронку
- Как работать с целевыми охватами
- Стоит ли дожимать клиентов
Видео 2.3 Особенности работы с B2B-, B2C- и люксовыми клиентами
- b2b: экспертность и abm
- b2b: люди покупают у людей
- b2b: как продать выгоду
- b2c: правила воронки
- b2c: спонтанность и импульсивность
- b2c: как поддерживать лояльность
- клиенты класса люкс: самые важные аспекты
Видео 2.4 Техники и методы продаж с учетом особенностей площадки (оффлайн-магазин/маркетплейс/социальные сети/сайт и т.д.)
- Эффективные техники и методы продаж, адаптированные к различным площадкам: анализ особенностей оффлайн-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей, веб-сайтов и других каналов для оптимизации процесса продаж
Вы закончили изучать материалы Блока 2?
Сдайте домашнее задание на проверку и приступайте к изучению Блока 3!