Оказание услуг осуществляется по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге», при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
Успей завершить обучение за 1 неделю
Блок 2
Видео 2.1 Классические этапы продаж
Видео 2.2 Успешные алгоритмы продаж
Видео 2.3 Особенности работы с B2B-, B2C- и люксовыми клиентами
Видео 2.4 Техники и методы продаж с учетом особенностей площадки (оффлайн-магазин/маркетплейс/социальные сети/сайт и т.д.)
Практико-ориентированный семинар Воронка продаж, этапы сделки и работа с разными клиентами: практические ответы и рекомендации
Эксперты 2 блока
Алексей Добрусин
"13 лет в сфере управления продуктами, экономики, стратегического маркетинга,
нейромаркетинга.
5 лет в области консультирования и трекинга стартапов.
Более 1000 часов практики, насмотренность - более 200 проектов"
Владимир Савинов
"- Предприниматель; - Эксперт по оптимизации процессов на предприятии; - Основатель и директор интернет-магазина MyCarShop.ru; - Спикер и эксперт по выходу на маркетплейсы с 2020 года"
Перейти к урокам
Видео 2.1 Классические этапы продаж
- Вхождение в контакт и начало переговоров - Прохождение к ЛПР - Выявление потребности - Донесение ценности - Отработка вопросов - Вывод на условия контракта - Закрытие сделки
- Воронка СПИН - Пять этапов сделки - Скрипты: за и против - Как строить успешную воронку - Как работать с целевыми охватами - Стоит ли дожимать клиентов
Видео 2.3 Особенности работы с B2B-, B2C- и люксовыми клиентами
- b2b: экспертность и abm - b2b: люди покупают у людей - b2b: как продать выгоду - b2c: правила воронки - b2c: спонтанность и импульсивность - b2c: как поддерживать лояльность - клиенты класса люкс: самые важные аспекты
Видео 2.4 Техники и методы продаж с учетом особенностей площадки (оффлайн-магазин/маркетплейс/социальные сети/сайт и т.д.)
- Эффективные техники и методы продаж, адаптированные к различным площадкам: анализ особенностей оффлайн-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей, веб-сайтов и других каналов для оптимизации процесса продаж