"Эффективные продажи"
Данный образовательный курс создан по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и Минэкономразвития России
Успей завершить обучение за 1 неделю
Блок 2
Видео 2.1 Типология клиентов;

Видео 2.2 Самопрезентация для различных типов клиентов

Практико-ориентированный семинар
Практика применения изученных материалов на кейсах участников

Эксперт 2 блока
Инара Чиликина
- Эксперт образовательных бизнес программ
- Программный директор - Точка Кипения лгту
- Руководитель центра профессионального развития персонала НИИ ЛГТУ - ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»
Перейти к урокам
Видео 2.1 Типология клиентов
- Портрет клиента;
- Целевая аудитория;
- Сегментация ЦА
- Анализ самых неудобных типов клиентов: проблемы и стратегии управления отношениями с ними в бизнесе
- Исследование модели S.A.B.O.N.E: анализ основных принципов и применение в сфере бизнеса
Видео 2.2 Самопрезентация для различных типов клиентов
- Продающая самопрезентация;
- Учет типологии клиентов при самопрезентации;
- Работа с возражениями клиента;
- Самопрезентация для лояльных клиентов

Вы закончили изучать материалы Блока 2?
Сдайте домашнее задание на проверку и приступайте к изучению Блока 3!