Данный образовательный курс создан по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и Минэкономразвития России
Успей завершить обучение за 1 неделю
Блок 3
Видео 3.1 Техники и методы продаж с учетом особенностей площадки (оффлайн-магазин/маркетплейс/социальные сети/сайт и т.д.)
Видео 3.2 Разработка стратегии продаж своих продуктов, работ или услуг
Видео 3.3 Стратегии увеличения чека upsell, cross-sell, downsell
Практико-ориентированный семинар Практика применения изученных материалов на кейсах участников
Эксперты 3 блока
Владимир Савинов
- Предприниматель; - Эксперт по оптимизации процессов на предприятии; - Основатель и директор интернет-магазина MyCarShop.ru; - Спикер и эксперт по выходу на маркетплейсы с 2020 года
Евгения Озябло
- Эксперт продаж, коммуникаций и бизнес аналитик - Спикер по продажам - Спикер Деловой Среды от Сбербанка по продажам - Спикер Центра Развития Предпринимательства Спб - Спикер «Мой Бизнес Спб» - Спикер года 2020 по версии Ассоциации Спикеров Спб - Спикер Университете бизнеса Банка «Уралсиб» - Спикер курса Бизнес уикенд (специальный проект Правительства Москвы) - Печатаюсь в журналах. Издательства Имидж Медиа «Продавать! Техника продаж», Журнал Экспо-Ювелир»
Перейти к урокам
Видео 3.1 Техники и методы продаж с учетом особенностей площадки (оффлайнмагазин/маркетплейс/социа льные сети/сайт и т.д.)
- Эффективные техники и методы продаж, адаптированные к различным площадкам: анализ особенностей оффлайн-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей, веб-сайтов и других каналов для оптимизации процесса продаж
Видео 3.2 Разработка стратегии продаж своих продуктов, работ или услуг
- Стратегическое планирование продаж: разработка индивидуальной стратегии; - Продвижения продуктов, услуг или работ с учетом особенностей целевой аудитории и рыночной конкуренции