"Эффективные продажи"
Данный образовательный курс создан по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и Минэкономразвития России
Успей завершить обучение за 1 неделю
Блок 3
Видео 3.1 Техники и методы продаж с учетом особенностей площадки (оффлайн-магазин/маркетплейс/социальные сети/сайт и т.д.)

Видео 3.2 Разработка стратегии продаж своих продуктов, работ или услуг

Видео 3.3 Стратегии увеличения чека upsell, cross-sell, downsell

Практико-ориентированный семинар
Практика применения изученных материалов на кейсах участников

Эксперты 3 блока
Владимир Савинов
- Предприниматель;
- Эксперт по оптимизации
процессов на предприятии;
- Основатель и директор
интернет-магазина MyCarShop.ru;
- Спикер и эксперт
по выходу на маркетплейсы с 2020 года
Евгения Озябло
- Эксперт продаж, коммуникаций и бизнес аналитик
- Спикер по продажам
- Спикер Деловой Среды от Сбербанка по продажам
- Спикер Центра Развития Предпринимательства Спб
- Спикер «Мой Бизнес Спб»
- Спикер года 2020 по версии Ассоциации Спикеров Спб
- Спикер Университете бизнеса Банка «Уралсиб»
- Спикер курса Бизнес уикенд (специальный проект Правительства Москвы)
- Печатаюсь в журналах. Издательства Имидж Медиа «Продавать! Техника продаж», Журнал Экспо-Ювелир»

Перейти к урокам
Видео 3.1 Техники и методы продаж с учетом особенностей площадки (оффлайнмагазин/маркетплейс/социа льные сети/сайт и т.д.)
- Эффективные техники и методы продаж, адаптированные к различным площадкам: анализ особенностей оффлайн-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей, веб-сайтов и других каналов для оптимизации процесса продаж
Видео 3.2 Разработка стратегии продаж своих продуктов, работ или услуг
- Стратегическое планирование продаж: разработка индивидуальной стратегии;
- Продвижения продуктов, услуг или работ с учетом особенностей целевой аудитории и рыночной конкуренции
Видео 3.3 Стратегии увеличения чека upsell, cross-sell, downsell
- Увеличение среднего чека: оптимизация стратегий upsell, crosssell и downsell; .
- Повышения среднего чека и максимизации выручки
Вы закончили изучать материалы Блока 3?
Сдайте домашнее задание на проверку и приступайте к изучению Блока 3!