Ваше ФИО
Каким бизнесом вы занимаетесь?
(опишите свой проект в несколько строк)
Какие цели в бизнесе вы хотите достичь в ближайший год?
выйти из операционной деятельности
вырасти в обороте
вырасти с личных доходах
захватить большую часть рынка
увеличить объем продаж
создать новый бизнес
запустить новый продукт
делегировать собственные задачи и высвободить время
научиться использовать новые инструменты в бизнесе
систематизировать собственные знания
Выберите из предложенного одну ключевую цель на год. Которая является приоритетной по вашему мнению.
выйти из операционной деятельности
вырасти в обороте
вырасти с личных доходах
захватить большую часть рынка
увеличить объем продаж
создать новый бизнес
запустить новый продукт
делегировать собственные задачи и высвободить время
научиться использовать новые инструменты в бизнесе
систематизировать собственные знания
Какую ключевую задачу по вашему мнению необходимо решить сейчас, чтобы достигнуть приоритетной цели?
Пример: Я считаю, что мне необходимо сфокусировать на построении системы продаж, формировании воронки продаж и обучения продавцов, в этом случае я смогу достигнуть своей цели в 2 000 000 оборота выручки в месяц
Что препятствует достижению поставленной цели?
нехватка времени
недостаток денег
нет понимания зачем, нет мотивации
постоянная расфокусировка и отсутствие энергии
нет необходимых знаний
другие приоритеты
другое
Оцените субъективно. На сколько хорошо вы владеете знаниями относительно того, как строить бизнес?
1
10
Оцените субъективно. Как вы оцениваете собственные навыки управления бизнесом?
1
10
Оцените субъективно. На сколько вы кайфуете от собственного дела?
1
10
Оцените субъективно. На сколько хорошо вы понимаете какую ключевую задачу вам необходимо решить сейчас, чтобы совершить прорыв в собственном деле или достигнуть ключевую цель?
1
10
Какие знания и навыки вы хотели бы получить от программы акселерации? Выберите не более 5 вариантов
Методология изучения клиента Customer development
Бизнес как система, определения стадии развития собственного бизнеса и выявление фактических проблем, правильное делегирование.
Очередь задач (backlog), приоритизация списка того, что вам надо сделать.
Полезные привычки в бизнесе
Стратегия вывода нового продукта на рынок (Go-to-market стратегия)
Целевая аудитория, сегментация аудитории
Ценностное предложение
Использование гипотез для развития каждой системы бизнеса
Анализ рынка
Анализ конкурентов
Бенчмаркинг (лучшие практики)
Бизнес-моделирование / способы монетизации
Верхнеуровневые финансы контроля бизнеса: ДДС, PNL
Поиск новых ниш для бизнеса
Построение воронки продаж, способы отслеживания конверсий на каждом этапе
Маркетинговые связки, сокращения трафика за счет использования бесплатных / частично платных инструментов
Создание минимального рабочего продукта
Экспресс проверка спроса на новое решение
Оценка экономической целесообразности трансформации бизнес-процессов
Основы презентации бизнеса
Разработка плана выхода на новые рынки
Алгоритм открытия франшизы
Оценка экономической целесообразности масштабирования
Точки роста в существующем бизнесе
Ключевые метрики бизнеса
Письменные устные коммуникации
Когда запускать франшизу, что для этого требуется
Продуктовая матрица
Отправить