Как ускорить социальный бизнес, узнав клиента заранее?
Отправьте заявку до 28 мая
и получите скидку 30 000 рублей
О программе
На курсе изучаются подходы к анализу целевой аудитории, и механизм развития социального бизнеса с использованием циклов HADI. Спикеры с опытом собственного бизнеса расскажут о практике анализа целевой аудитории, и методах управления развитием бизнеса на основе HADI-циклов. После знакомства с теорией и практикой вместе с нашими спикерами, Вы сможете закрепить знания с помощью материалов для самостоятельной работы, рассчитанной на 7 часов.

У вас будет возможность прослушать 5 академических часов видео-лекций от практиков, и выполнить кейсовое задание по определению целевой аудитории Вашего социального бизнеса.

Спикеры: Владислав Фемистоклов, Ольга Чичерина