Чек-лист вопросов для обсуждения (вы можете взять все вопросы или часть, но мы рекомендуем обсудить как можно больше вопросов):
- В чем суть бизнеса? Какие цели стоят?
- Кто клиент? Что действительно покупает Ваш клиент, в чем ценность? Как клиент справляется без вас? Как клиент принимает решение о покупке? Как вы контролируете, что клиент получает ту ценность, которую хотел?
- Кто в команде? Как распределены роли? Кто главный?
- Кто конкуренты? Каков размер рынка?
- Что с деньгами? Динамика продаж? Кто нам платит и как? Средний чек?
- Как продаете? Какие каналы и механики работают? какие метрики собираете?
- Что нам мешает достигать целей?
Если нет команды, то вы можете привлечь членов семьи или друзей, которые в курсе вашего дела, с которыми Вы делитесь и советуетесь. Желательно опросить не менее 2-3 человек.
Лучше выполнять задание письменно, чтобы каждый мог самостоятельно сформулировать свою точку зрения. На формулировку достаточно дать 10-20 минут, после чего попросите каждого рассказать, что у него получилось, или зачитайте все варианты сами. Можно попросить членов команды прислать вам в мессенджере то, что у них получилось.
У вас совпадает восприятие? Супер, у Вас редкая команда – таких примерно 1 из 100. Не совпали? Попробуйте выслушать каждого, почему он именно так видит суть бизнеса.