- пол, возраст, занятость, семейное положение, дети (пример из видео: женщины-домохозяйки в возрасте 25-35 лет, замужем, с ребенком 2-5 лет)
- каналы коммуникации
- потребности (боли клиентов, что им важно в продукте/услуге, за что они платят)
- барьеры (что препятствует приобретению вашего продукта/услуги)
- мотивы (как они выбирают, каким образом они будут удовлетворять потребность, каким образом они понимают, у кого купить)
А интерактивный сервис по созданию можно найти
по ссылке.
(
Инструкция как пользоваться сервисом)
Например, у вас есть небольшая гостиница. В округе есть горнолыжный курорт, к вам любят приезжать на выходные семьи с детьми и рядом есть предприятия, куда часто приезжают в командировку люди из других регионов. Тогда у Вас есть целых три целевые аудитории: лыжники, семьи с детьми и командировочные. У лыжников есть потребность в хранении оборудования, в качественном отдыхе после катания, и организации трансфера на подъемник. Но для них барьерами будет то, что гостиница будет располагаться далеко от гор и высокая стоимость. Ключевым мотивом выбора будет низкая стоимость. Потребности командировочных будут отличаться: им нужны особые часы заезда, наличие конференц-зала и тренажерного зала, а барьерами будет плохой интернет, шум и плохая транспортная доступность. Ключевым мотивом выбора будет быстрая процедура бронирования.
Картинка, которая у Вас получится, показана ниже: