Сформулируйте не менее 5 вопросов для проведения интервью с потенциальными клиентами. Здесь вы можете пойти двумя путями. Если вы хотели бы создать новый продукт/услугу и продать его существующим клиентам, то в интервью фокусируйтесь на поиске новых проблем текущих клиентов. Если вы хотели бы привлечь новых клиентов, то вы можете опрашивать их.
Сфокусируйтесь на формулировании проблемы (потребности), опыте ее решения (удовлетворения потребности) и фактических действиях, не спрашивайте о будущем. Правила проведения хорошего интервью можно найти в книге Фитцпатрика «Спроси маму», но, поскольку за 3 дня ее не прочитать, можно воспользоваться материалами курса и
вот этой ссылкой При формулировке вопросов ориентируйтесь на свое уникальное ценностное предложение.