С такими клиентами проводят интервью об их клиентском опыте, в котором могут быть, например, такие вопросы:
- Какую задачу вы решали путем приобретения нашего продукта? (для чего приобретали)
- Что вам особенно нравится в нашем продукте? (ценные качества)
- Насколько удобно оплачивать?
- Насколько вам был комфортен способ доставки?
- Насколько легко вы получили информацию у менеджера?
Таким образом мы пытаемся выяснить,
что клиентам не нравится в нашем сервисе или продукте, чтобы это исправить. И что наоборот - нравится,
ради чего люди возвращаются.
Сформулируйте
не менее 3 вопросов для проведения интервью с лояльными клиентами. Сфокусируйтесь на их клиентском опыте и фактических действиях,
не спрашивайте о будущем. Опросите 5 клиентов. (в случае, если лояльных клиентов у Вас меньше, опросите минимум троих)
Определите, нужна ли корректировка ценностного предложения и/или воронки, на основании проведенных интервью.