"Digital-маркетинг для начинающих"
КГУ Молодежный ресурсный центр города Сарани, Казахстан
провел исследование и обнаружил большую безработицу.
Решением стало - поиск компании,
которые обучат безработную и с низким доходом молодежь.
Нашли команду "Мамандык",
из предложенных курсов выбрали наиболее востребованный
"Digital-маркетинг для начинающих".
Заказать курс
Заказчик:
КГУ "Молодежный ресурсный центр города Сарани",
во главе с Рахимжановым Алибеком.

Исполнитель:
команда "Мамандык", которая состоит из
ООО "ИТ-контракт" и ТОО «Дорошенко, Карабанов и партнеры».
ЦЕЛЬ КУРСА:
Обучение ключевым навыкам интернет-маркетинга, и привлечения клиентов для трудоустройства учащихся.
ЗАДАЧИ КУРСА:
Подготовить специалистов в сфере маркетинга для дальнейшего трудоустройства на удаленную работу.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
  • провести 8 занятий для обучения специалистов;
  • обучить 25 человек по ключевым навыкам, необходимым для работы в IT-компаниях в качестве маркетолога;
  • обеспечить трудоустройство наиболее результативных учеников потока на удаленную работу.

Как проходил отбор участников
проживание в городе Сарань
возраст участников от 18 до 29 лет
выполнить отборочное задание
Информация о курсе:
курс состоит из 8 занятий, которые проходят 2 раза в неделю
1
Введение в профессию
Кто такой маркетолог.
Что нужно, чтобы стать хорошим маркетологом.
Маркетолог в неопределенности - гипотезы и эксперименты.

2
Целевая аудитория
Основы маркетинга — аудитория.
Как описывать аудиторию — интервью с клиентом.

3
Ценностное предложение
Анализ конкурентов.
Формирование ценностного предложения.

4
Лендинги
Что такое посадочные страницы и зачем они нужны.
Формула AIDA.
Где и как создавать посадочные страницы.

5
Виды привлечения
Таргетинг.
Контекст.
Контент.
SMM.
SEO.
Когда какой лучше использовать.
6
Аналитика
Зачем маркетологу цифры.
Как считать эффективность каналов привлечения.
Системы аналитики.
7
Таргетинг
Анализ конкурентов.
Формирование ценностного предложения.
8
Как найти работу
Как делать резюме.
Как привлечь внимание hr.
Где искать вакансии.
Как продавать себя.

Преподаватели курса:
Андрей Карабанов
Учредитель ТОО “Дорошенко, Карабанов и партнеры".
Консультант и тренер по customer development.
10 лет управляет проектами по оптимизации, развитию и IT-разработке в различных компаниях.
Участвовал в создании IT-системы в оргкомитете Сочи-2014.
Эксперт/коуч/трекер в GVA, ФРИИ, Финтех Лаб, Astana Hub и прочих акселераторах.
Богдан Одарченко
Основатель интернет-агентства 2UP.
Руководитель акселератора Южного ИТ-парка.
Победитель премии
«Молодые лидеры рунета 2019».
Эксперт по развитию бизнеса в интернете.
Дмитрий Захарченко
Руководитель digital-агентства Idtone.
Клиенты: Модульбанк, book24.ru, Би-Би, Румиком, Favorit Motors.
10-летний опыт онлайн-маркетинга в b2b, ecommerce и marketplace платформах.
Юлия Копылова
Работала руководителем маркетинга преакселератора в компании "ФРИИ", Junior Account Manager в компании "brandnew"

Евгений Царьков
Эксперт по управлению IT-продуктами,
интернет-маркетингу и развитию бизнеса.
Директор по продукту в Onlypult.com - платформе для маркетологов.
Спикер образовательных курсов Акселератора ФРИИ.

Наталья Попова
HR-эксперт - 12 лет в сфере HR,
более 10 000 интервью,1500 трудоустроила сотрудников компании Softline Pepcico BCS
Основатель консалтингового агентсва "HRAngel"
Привлечение участников курса
проводилось на посадочной странице команды "Мамандык".
Была составлена регистрационная форма, и отборочное задание.
Из 157 желающих пройти курс, было приглашено 37 участников.
Окончили курс 25 участников,
7 наиболее результативных трудоустроились,
остальные в процессе поиска.
Итог курса:
По ходу курса проводили мониторинг учащихся, после каждого блока давали домашнее задание, определяли время на его выполнения,
и составляли анализ по качествам
которые хотел видеть работодатель.
По окончанию курса сделали свод данных,
и выявили 10 лучших учащихся,
которые справились
со всеми поставленными задачами.
На данный момент 7 из них трудоустроились, остальные в поиске работы.
Задачи перед Заказчиком выполнены.
Отзывы о курсе:
"Самая главная оценка нашей работы - качественный результат - людской капитал, который мы хотим развивать.
Я очень рад за наших ребят, за нашу молодежь, что им действительно понравилось. Что мы не просто так «деньги на ветер» пустили, а что есть итог - трудоустройство. Надеюсь, что это не будет трудоустройством «однодневкой». Чтобы это был стабильный, хороший заработок".
Алибек Рахимжанов
руководитель КГУ "Молодежного ресурса центра" город Сарань, Казахстан
"Спасибо Вам за курс! Вначале было трудно. Думала, что это вообще не моё.
Но потом, при выполнении одного из домашних заданий, преподаватель Богдан Одарченко поставил оценки. Я была не согласна с ним. Подумала, нужно добиться лучшего и начала читать «Яндекс практикум». Искала какие-то домашние задания, постоянно спрашивала у наших преподавателей, постоянно «засыпала» их вопросами.
Мне очень понравилось, что была обратная связь и мне помогали, спасибо вам. Я поняла, что мне нравится этим заниматься".

Свиридова Оксана
участница курса
"Курс "Мамандык" был безумно увлекательным! Правда, без преувеличения. Просто комбо из полезной информации и практики! Результативным? Не то слово!
Когда начался курс, я даже не понимала, что будет реальный шанс трудоустроится.
Я, конечно, хотела обучиться. Не ожидала, что войду в число тех людей, кому сразу предложат реальную работу. Действительно интересную работу".

Лилия Ларионова
участница курса
"Мне очень понравился курс. Все было понятно, без лишней воды. По теории - все по полочкам. На домашних заданиях мы отрабатывали навыки и знания полученные на вебинарах. Где-то мне пришлось поднапрячь мозг, хотя в некоторых направлениях я имела опыт.
В дальнейшем, надеюсь, я буду использовать эти навыки.
Спасибо Вам, еще раз. Всем успехов"

Гульзира
участница курса
Если, вы хотите снизить безработицу в вашем регионе,
и увеличить приток новых денег в бюджет.
Обращайтесь к нам,
и мы разработаем и подберём курс,
для вашего региона.