Домашнее задание №1
«Как выйти за рамки и генерировать новые идеи для развития?»
Все задания в рамках программы направлены на проработку ваших проектов и бизнеса и составлены таким образом, чтобы после каждого мероприятия вы могли это сразу применять на практике или взглянуть на текущие процессы по-новому.

Формат комментирования домашних заданий участниками нацелен на обмен ценной обратной связью.
Возможно, вы уже сталкивались с такими же проблемами при построении бизнеса и можете дать ценный совет.
С другой стороны, если есть ценное, что может помочь вашему коллеге, делитесь!
Так что мы настоятельно рекомендуем выполнять домашнее задание и делиться в чате.


Важное условие всех заданий в программе:
После того, как вы оставили ваш комментарий, прокомментируйте ещё два ответа других участников.

Вы можете:
- поделиться своим опытом;
- дать обратную связь на комментарий;
- предложить свой вариант решения проблемы.


Обращаю ваше внимание, чем раньше вы выполните задание, тем больше участников могут его посмотреть и оставить ценную обратную связь. Дедлайн выполнения заданий 30.07
Задание 1
Групповой интенсив
«Как выйти за рамки и генерировать новые идеи для развития?»
Тезисы:
· Как создавать ценность продуктов и услуг?
· Как на текущих клиентах расширить продуктовую линейку?
· Генерация идей для развития и поиск креативов


Задание 1.1
Определите основное ценностное предложение вашего проекта/бизнеса. Распишите более подробно, используя инструмент из вебинара:

Для _________________________(клиент),
которые в __________________ (ситуация)
испытывают _______________ (проблема),
мы делаем _________________ (продукт),
чтобы ______________________ (выгода).


Задание 1.2
Основываясь на материалах вебинара, выделите 3 сегмента вашей целевой аудитории. Используя инструмент 5W по методике Шерингтона разберите вашу целевую аудиторию (все 3 сегмента).


Не забудьте прокомментировать ответы двух других участников.
Спикер: Илья Китанин, CEO ИТ-контракт
Пример выполненного задания:

Центры развития детей с ограниченными возможностями "Ромашка"

Задание №1.1
Будьте внимательны, в примере неправильно определён клиент.

Для детей с ограниченными возможностями (клиент), которые в нуждаются в особом обучении и методике образования (ситуация) испытывают нехватку качественного образования и особого подхода (проблема), мы делаем образовательные программы по сертифицированным международным методикам (продукт), чтобы дети развивались в соответствии с возможностями и под контролем специалиста (выгода).


Задание №1.2
Сегмент: дети с ограниченными возможностями
  1. Что? Образовательные программы по сертифицированным международным методикам и с индивидуальным подходом
  2. Кто? Дети с ограниченными возможностями
  3. Почему? Желание обеспечить ребенка качественным образованием и квалифицированными специалистами
  4. Когда? В течение года
  5. Где? В центрах дополнительного образования/ в профильных сообществах в социальных сетях/ в организациях помощи и поддержки для детей с ограниченными возможностями


Внимание! в задании необходимо разобрать 3 сегмента.

Возможные варианты комментариев от участников:
  1. В задании 1.1. клиентом являются не дети, а родители. При изменении клиента, возможно, изменится ценностное предложение и позиционирование продукта.
  2. Основываясь на моем опыте, в ценностном предложении важно указать квалификацию педагогов и предложить индивидуальный подход каждому ребенку.
  3. Подскажите, у вас в центрах реализовано видеонаблюдение в течение проведения программ? По опыту нашего проекта, это является значительным ценностным предложением и решающим фактором при выборе центра.
  4. Организуете ли вы программы на дому? Это еще одно предложение для масштабирования проекта.

Чтобы отправить выполненное домашнее задание, пожалуйста, зарегистрируйтесь в Disqus или войдите с помощью соц. сетей.

Важно! Зарегистрируйтесь под реальным ФИО, чтобы мы могли точно понять, что это именно Вы выполнили домашнее задание