Домашние задание 2
Групповой интенсив
«Удержание и работа с клиентами: как тратить на продвижение меньше, а зарабатывать больше»
Дедлайн выполнения заданий 30.07
Задание 2.1

На основании материалов вебинара составьте Customer Journey Map (CJM) по одному сегменту ваших клиентов:

  1. Опишите, кто ваш клиент.
  2. Определите стадии, которые проходит клиент
  3. Определите цели, ожидания своего персонажа на каждом из этапов.
  4. Определите точки контакта с клиентом.
  5. Определите барьеры контакта с клиентом и способы их преодоления.


Если вы составляете CJM первый раз, то мы рекомендуем построить в шаблоне Google Sheets, который был разобран на вебинаре. Но если вы уже ранее работали в других программах для построения выбор CJM - на ваше усмотрение.
Спикер: Евгений Царьков, директор по продукту, Onlypult.com
Поделитесь в чате картой клиента (CJM), которая у вас получилась, и 3 выводами, которые вы сделали на ее основе.

Вы можете поделиться фото (скрином) карты, а если карта клиента получилась очень объемной, то отправьте ссылку на ваш файл.Но не забудьте открыть доступ "Читатель" через кнопку "Настройки доступа" в правом верхнем углу.
Чтобы отправить выполненное домашнее задание, пожалуйста, авторизируйтесь в Disqus или войдите с помощью соц. сетей.

Важно! Повторно регистрироваться не нужно.
Если у вас нет еще учетной записи, то зарегистрируйтесь под реальным ФИО, чтобы мы могли точно понять, что это именно Вы выполнили домашнее задание.

Пожалуйста, не забывайте делиться своим опытом и давать обратную связь на ответы других участников!