Задание № 3.1На основании материалов вебинара опишите процесс
обработки лида (выстраивание взаимодействия с клиентом с целью продажи) внутри вашего проекта/бизнеса. Распишите сколько и какие сотрудники задействованы в этих процессах, для наглядности можете изобразить схематически (пример).
Проанализируйте и определите процессы, которые задваивают функционал нескольких сотрудников или, какие процессы находятся в зоне риска и в малом фокусе.
Каких блоков не хватает, что можно улучшить?
Вы можете изобразить процесс обработки лида схематически (
как представлено на картинке), либо в
Excel-таблице по этапам, в чате поделитесь либо картиной, либо таблицей. Полученными выводами на основе данного задания вы можете делиться по желанию.
В вашем варианте может быть больше/меньше этапов, но главное, что сроки и ответственные должны быть закреплены за каждым этапом.