Оказание услуг осуществляется по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге», при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
Успей завершить обучение за 1 неделю
Блок 1
Видео 1.1 Типология клиентов
Видео 1.2 Самопрезентация для различных типов клиентов
Видео 1.3 Анализ конкурентов
Видео 1.4 Разработка стратегии продаж своих продуктов, работ или услуг
Практико-ориентированный семинар Работа с целевой аудиторией и самопрезентацией: как применить в реальном бизнесе
Эксперты 1 блока
Инара Чиликина
"- Эксперт образовательных бизнес программ
- Программный директор - Точка Кипения лгту
- Руководитель центра профессионального развития персонала НИИ ЛГТУ - ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»
"Аккредитованный трекер Сколково
Евгения Озябло
"- Эксперт продаж, коммуникаций и бизнес аналитик
- Спикер по продажам
- Спикер Деловой Среды от Сбербанка по продажам
- Спикер Центра Развития Предпринимательства Спб
- Спикер «Мой Бизнес Спб»
- Спикер года 2020 по версии Ассоциации Спикеров Спб
- Спикер Университете бизнеса Банка «Уралсиб»
- Спикер курса Бизнес уикенд (специальный проект Правительства Москвы)
- Печатаюсь в журналах. Издательства Имидж Медиа «Продавать! Техника продаж», Журнал Экспо-Ювелир»
Владимир Савинов
"- Предприниматель;
- Эксперт по оптимизации
процессов на предприятии;
- Основатель и директор
интернет-магазина MyCarShop.ru;
- Спикер и эксперт
по выходу на маркетплейсы с 2020 года"
Перейти к урокам
Видео 1.1 Типология клиентов
- Портрет клиента; - Целевая аудитория; - Сегментация ЦА - Анализ самых неудобных типов клиентов: проблемы и стратегии управления отношениями с ними в бизнесе - Исследование модели S.A.B.O.N.E: анализ основных принципов и применение в сфере бизнеса
Видео 1.4 Разработка стратегии продаж своих продуктов, работ или услуг
- Стратегическое планирование продаж: разработка индивидуальной стратегии; - Продвижения продуктов, услуг или работ с учетом особенностей целевой аудитории и рыночной конкуренции