"Эффективные продажи"
Данный образовательный курс создан по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и Минэкономразвития России
Успей завершить обучение за 1 неделю
Блок 1
Видео 1.1 Классические этапы продаж;
Успешные алгоритмы продаж

Видео 1.2 Особенности работы с B2B-, B2C- и люксовыми клиентами

Практико-ориентированный семинар
Практика применения изученных материалов на кейсах участников

Эксперт 1 блока
Леонид Арасланов
- Бизнес-трекер, эксперт
- Степень MBA, международный сертификат ECBE
- Управленец с 20 летним опытом в В2С, В2В продажах и маркетинге (от рынка FMCG, продуктов питания до нефтехимии, сложных дорогих продуктов).
- Опыт построения с нуля и управления дистрибьюторской сети национального масштаба с оборотом более 1 млрд рублей
Перейти к урокам
Видео 1.1 Классические этапы продаж;
Успешные алгоритмы продаж
- Какие этапы включает успешный процесс продажи;
- Как определить потребности клиентов на разных этапах продажного цикла;
- Какие стратегии помогают закрывать сделки и удерживать клиентов
Видео 1.2 Особенности работы с B2B-, B2C- и люксовыми клиентами
- В чем отличия в подходе к B2B-, B2C- и люксовым клиентам;
- Какие стратегии эффективны в работе с B2B-клиентами;
- Что особенно важно при обслуживании клиентов в сегменте люкса

Вы закончили изучать материалы Блока 1?
Сдайте домашнее задание на проверку и приступайте к изучению Блока 2!