"Эффективные продажи"
Оказание услуг осуществляется по заказу некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге», при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

Успей завершить обучение за 1 неделю
Блок 1
Видео 1.1 Типология клиентов

Видео 1.2 Самопрезентация для различных типов клиентов

Видео 1.3 Анализ конкурентов

Видео 1.4 Разработка стратегии продаж своих продуктов, работ или услуг

Практико-ориентированный семинар Работа с целевой аудиторией и самопрезентацией: как применить в реальном бизнесе
Эксперты 1 блока
Инара Чиликина
  • "- Эксперт образовательных бизнес программ
  • - Программный директор - Точка Кипения лгту
  • - Руководитель центра профессионального развития персонала НИИ ЛГТУ - ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет»
  • "Аккредитованный трекер Сколково
Евгения Озябло
  • "- Эксперт продаж, коммуникаций и бизнес аналитик
  • - Спикер по продажам
  • - Спикер Деловой Среды от Сбербанка по продажам
  • - Спикер Центра Развития Предпринимательства Спб
  • - Спикер «Мой Бизнес Спб»
  • - Спикер года 2020 по версии Ассоциации Спикеров Спб
  • - Спикер Университете бизнеса Банка «Уралсиб»
  • - Спикер курса Бизнес уикенд (специальный проект Правительства Москвы)
  • - Печатаюсь в журналах. Издательства Имидж Медиа «Продавать! Техника продаж», Журнал Экспо-Ювелир»


Владимир Савинов
  • "- Предприниматель;
  • - Эксперт по оптимизации
  • процессов на предприятии;
  • - Основатель и директор
  • интернет-магазина MyCarShop.ru;
  • - Спикер и эксперт
  • по выходу на маркетплейсы с 2020 года"
Перейти к урокам
Видео 1.1 Типология клиентов

- Портрет клиента;
- Целевая аудитория;
- Сегментация ЦА
- Анализ самых неудобных типов клиентов: проблемы и стратегии управления отношениями с ними в бизнесе
- Исследование модели S.A.B.O.N.E: анализ основных принципов и применение в сфере бизнеса
Видео 1.2 Самопрезентация для различных типов клиентов

- Продающая самопрезентация;
- Учет типологии клиентов при самопрезентации;
- Работа с возражениями клиента;
- Самопрезентация для лояльных клиентов
Видео 1.3 Анализ конкурентов
- Исследование конкурентной среды: ключевые аспекты анализа конкурентов; .
- Влияние на стратегическое планирование бизнеса
Видео 1.4 Разработка стратегии продаж своих продуктов, работ или услуг
- Стратегическое планирование продаж: разработка индивидуальной стратегии;
- Продвижения продуктов, услуг или работ с учетом особенностей целевой аудитории и рыночной конкуренции

Вы закончили изучать материалы Блока 1?
Сдайте домашнее задание на проверку и приступайте к изучению Блока 2!